Перейти к публикации
Atheist

Аэрофобия

Рекомендованные сообщения

Товарище, остопиздело мне бояццо летать. :/ Страх у меня один - что самолет упадет, и я умру. Все понимаю: и что статистика утверждает, что авиатранспорт самый безопасный по количеству жертв, и что перед вылетом все проверяется, и что пилот везет себя в том числе и т.д. Но никак не могу прогнать мысль - именно мне может "повезти" и мой пилот будет уставшим, совершит ошибку, или попадется грозовой фронт по пути, который нереально будет обойти. В то, что все проверяют, я не верю - как тогда на борт попал пьяный штурман в катастрофе под Петрозаводском? читала в Педивикии записи разговоров экипажа перед падением - сплошное русское авось и мат.

Задам странный вопрос- а почему лично вы НЕ боитесь летать? :poke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там часто подделывают "пьяные разговоры" и засовывают все это на педивикию.

 

я сам испытываю лехкий дискомфорт, но летаю чаше по таким направлениям где никаких грозовых фронтов нет, или чего-то такого.

так что надеюсь все в порядке будет и впредь.

но на тех.состояние наших самолетов нужно все-таки обращать внимание прежде всего их владельцам. а то вон в апреле где-то в сибири

самолет разбился из-за оледенения элеронов, оказалось, экономили на противооледенительной жидкости. все-таки у нас не самые новые

единицы самолетов даже в "аэрофлоте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТП на наших расейских и не только дорогах кол-во погибших гораздо превышает колв-во в авиакатастрофах.Только я вот не разу не видел людей,которые бы до усрачки боялись садиться в машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТП на наших расейских и не только дорогах кол-во погибших гораздо превышает колв-во в авиакатастрофах.Только я вот не разу не видел людей,которые бы до усрачки боялись садиться в машину... :shok:

У меня машины нет, я пользуюсь такси. Если таксист лихачит, я требую сбавить скорость. Если он откажется (такого ни разу не было), я прекращу поездку. А в самолете я полет прекратить не могу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам испытываю лехкий дискомфорт, но летаю чаше по таким направлениям где никаких грозовых фронтов нет, или чего-то такого.

 

Ну как это нет? погода непредсказуема - за всю трассу ни один прогноз не спрогнозирует. Грозовые фронты появляются в пути - о них докладывают соседние борты и диспетчеры с земли, и обходить их - мастерство пилота и штурмана. Помимо грозовых фронтов также бывает туман, гололед, боковой ветер и прочие сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это нет? погода непредсказуема - за всю трассу ни один прогноз не спрогнозирует. Грозовые фронты появляются в пути - о них докладывают соседние борты и диспетчеры с земли, и обходить их - мастерство пилота и штурмана. Помимо грозовых фронтов также бывает туман, гололед, боковой ветер и прочие сложности.

 

Нет, я имею ввиду что например, коридор Астрахань-Москва проходит через волгоград-воронеж-тулу , т.е. место, где нет гор, впадин, моря, озера, пустыни, дикой жары, сильного холода, супер дождей и т.д. Чего не скажешь, например, про Черное море или Урал от Иркутска и дальше. Или если говорить про междунарожные полеты, какой-нибудь Атл. Океан, где самолет типа 8ми рядного аирбуса хуярит как лист во все стороны. После такого, не каждый согласится опять сесть на самолет без 150 грамм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное леталово со мной как раз в Кетае было. Там часто тайфуны, наводнения и всякая херь с моря. Кароче летели через турбулентный кусок моря в ливень, грозу, и темную погоду на аирбусе самом небольшом типа 330. Да ещё сели в саааамый хвост, где все в 150000 раз сильнее ощущается: индус, сидевший рядом со мной, из темно желторожего превратился в а-ля Фенриз времен A Blaze In The Northern Sky.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот полет, я помню, 90% времени свет в салоне был вырублен и горели лампы, запрещающие вставать с места. Бгггггггг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот полет, я помню, 90% времени свет в салоне был вырублен и горели лампы, запрещающие вставать с места. Бгггггггг....

О, по ходу была реальная опасность. Пилоту памятник при жизни за такое мастерство надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пилот красава ваще, уважуха таким. Я как раз когда направлялся к двери на выход, открылась дверь в кабину пилота, ему на вид не больше 30 и он весь в поту был. Экипаж там у них кстати весь лет 18-21 не больше. Летели они тоже как охуевшие))) Не позавидуешь такой работе, ведь они летают постоянно.

Собственно у меня после этого, когда при полете самолет кренит, что-то барахтит или трясет - все теперь кажется божьей яичницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДТП на наших расейских и не только дорогах кол-во погибших гораздо превышает колв-во в авиакатастрофах.Только я вот не разу не видел людей,которые бы до усрачки боялись садиться в машину...

 

после просмотра видео с всяких разных регистраторов начинает становиться страшно. Все же машинисты или летчики более безопасные "рулевые", а вот за баранками авто очень много дебилов, как это не печально. Особенно в России, где понятие "культура вождения" отсутствует напрочь, за редкими исключениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю свою жизнь ни разу не летал, может и у меня присутствует что-то типо аэрофобии. Но не в чистом ее виде, не столько боюсь полетов, высоты и т.п., а сколько тех. фактора. Не доверяю технике и все. А особенно нашей. Тем не менее, если жесть как нужно будет лететь - все-таки полечу нежеле выберу более долгий путь по суше или воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот, если честно, вообще никогда не задумываюсь даже об опасности - ни в авто, ни в поезде, ни в самолете. Езда и там и там. Даже мысли не поворачиваются в сторону опасностей каких-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще кайфую в самолетах, сидишь себе, кислорода подается много, спать хорошо.. Да и состояние полета ведь необычное, эйфория от всего интересного как в самолете так и за иллюминатором. Летишь.. дремлешь слушаешь плеер, радуешься что не в каком нибудь автобусе на сутки выехал, или поезде на двое суток (хотя поезда мне тоже нравятся если не долго). И вообще спокойствие гражданской авиации, улыбчивость борт проводников дают ощущение отдыха лично мне.. Но главное чтобы мозги кто нибудь не трахал чем нибудь.

 

Очень разозлило стадное чувство паники которое возникло у людей, при моем послоеднем полете из Москвы с месяц назад.

При посадке в Астрахани, пилот, видимо что то немного дал лишнего и поэтому опустил самолет слишком резко на полосу, почувствовался довольно ощутимый толчок (хотя не сильнее чем от толчка на обычной машине на дорожной яме), и вместо ожидаемого гула шасси по полосе продолжилась полетная тишина, так как самолет оттолкнулся и опять повис в воздухе, летя вдоль земли на высоте нескольких сантиметров. Потом, секунд через 15, снова сели и все. Но в эти 15 секунд народ успел ужасно скорчиться.. все стали испуганно крутить по сторонам башками, как будто проверяя не хуже ли им сечас чем их соседям. Я сидел в центральном месте, справа у иллюминатора сидел коллега, слева какойто парень иностранец (болгарин или что то из восточной европы), в момент толчка они об схаватили с обоих сторон меня за руки, причем парень слева, до этого выглядевший спокойно, так сжал мое запястье что хотелось ему ебнуть, хотя бы пощечину. Коллега (мужик лет 50) тоже разозлил меня, но ему я скорее посочувствовал, так как еще и до этого замечал что он в полете напряжен, но в лице его скорее была видна стоическая обреченность, нежели страх. И главное на несколько мнгновений подступило вот это противное ощущение всеобщей паники на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При посадке в Астрахани, пилот, видимо что то немного дал лишнего и поэтому опустил самолет слишком резко на полосу, почувствовался довольно ощутимый толчок (хотя не сильнее чем от толчка на обычной машине на дорожной яме), и вместо ожидаемого гула шасси по полосе продолжилась полетная тишина, так как самолет оттолкнулся и опять повис в воздухе, летя вдоль земли на высоте нескольких сантиметров. Потом, секунд через 15, снова сели и все.

По ходу чирканул об бетон чем-то до посадки, не шасси это было. Правильно народ запаниковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно правильно запаниковать? И ничего не чиркнул, это было шасси конечно, ибо только на шасси есть амортизаторы, которые обратно подкинуть могут, и ощущения качения на колесах присутствовало.. с чего так решила то? Если бы чикнул, думаю нас бы гораздо веселей расколбасило...) Он просто место посадки пропустил, поэтому пришлось торопится опускаться и пренебречь некоторой мягостью.. было, кстати, заметно что уехали далеко по полосе, долго потом ехали обратно, рабочий момент я считаю.., кстати это не редкость, самолет часто отпрыгивает немного при посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно правильно запаниковать? И ничего не чиркнул, это было шасси конечно, ибо только на шасси есть амортизаторы, которые обратно подкинуть могут, и ощущения качения на колесах присутствовало.. с чего так решила то? Если бы чикнул, думаю нас бы гораздо веселей расколбасило...) Он просто место посадки пропустил, поэтому пришлось торопится опускаться и пренебречь некоторой мягостью.. было, кстати, заметно что уехали далеко по полосе, долго потом ехали обратно, рабочий момент я считаю.., кстати это не редкость, самолет часто отпрыгивает немного при посадке.

Правильно- в смысле по теме. :)

Читала о том, как чиркают об бетонку, описание совпадает. Вот и предположила. Пассажиры наверно предположили то же самое. Не всегда, слава Богу, расколбашивает после этого по полной. Забыл что ли видео на ютьюбе, где самолет крылом бетонку задел? и ничего- все живы.

Впрочем у каждого свои домыслы, мы не авиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот полет, я помню, 90% времени свет в салоне был вырублен и горели лампы, запрещающие вставать с места. Бгггггггг....

Летал как-то: 1-2 часа было темно, тучи какие-то за окном, трясло постоянно и тоже лампы все время горели. Сидел читал, думал что все норма. Ну и тетя специальная ходит - тоже самое говорит. Ну норма значит норма, че нет.

 

В принципе в самолете испытываю целую гамму чувств. Многое нравится, а где-то и "легкий дискомфорт". В целом похер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый стремный полет был такой: Я очень устал и весь полет спал. Где-то, по времени ближе к концу, я проснулся от того, что пилот что-то твердил по громкой связи. Когда я продрал глаза я понял что говорил он примерно следующее: "У нас сломался один двигатель, но ничего страшного, долетим и так". Смотрю в окно. Из двигателя идет дым. Но так хотелось спать, что посмотрел я на него, посмотрел и опять заснул.

Проснулся перед самой посадкой. Что, собственно, произошло до меня окончательно дошло только на земле. Стало слегка не по себе, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема-тема-тема... :)

Сам в теме, ибо летаю часто... Правда в этом году уже реже, чем пару лет назад, когда летал каждую неделю туда-обратно, но всё же...

Имею страх... Видимо не перед смертью и не перед фактом возможного техническага пездецца, потому что во время посадки и взлёта (если чо - самые опасные элементы полёта) сижу как раз-таки спокойно... Особенно на посадке, ваще уже как будто в сортире дома сижу, а не в самолёте... Я, по ходу, боюсь высоты... Ну или не знаю чего... Короче, не очень я себя в полёте здорово чувствую... Причём знаю, что болтанка - это полная хуета, безопаснее последних альбомов Катаклизма, и всё же... В общем, к психологу нужно идти чтобы понять какого хуя меня пидорасит в самолёте...

Товарище, остопиздело мне бояццо летать. :/ Страх у меня один - что самолет упадет, и я умру. :poke:

Ну, в общем-то, риск некоторый есть всегда... Но, откровенно говоря, а вернее сказать "как говорят мои знакомые стюардессы" (а таких у меня много, да-да), не самая хреновая смерть... Намного лучше чем от много чего, плюс ко всему катастрофы по вине экипажа (скажем чуть уже, по непосредственной вине экипажа) становяцца редкостью... Да, можно сказать что виноват был экипаж когда на рейсе Тюмень - Сургут самолёт не прошёл необязательную, но очень рекомендуемую обработку, но на самом деле это же больше вина авиакомпании, которая за экономию всего выплачивает премию, а за использование всего - писю даёт пилотам посмотреть... Долбоёбов, конечно, хватало во всех профессиях во все времена... То один пиздюк направит самолёт в море с криком "Аллах Акбар!", то другой учения проводит военные там где самолёты летают, то ещё чё... Но самые показательные пиздеццы до сих пор вызывают недоумение, мол, как это получилось и зачем экипаж это делал... Ну, я про случаи когда Эльдарчег там порулил самолёт в землю, или когда на спор с закрытыми шторами пилот сажал самолёт... Всё-таки щас многое упираецца в бабло...

Все понимаю: и что статистика утверждает, что авиатранспорт самый безопасный по количеству жертв,

Вот статистику ваще лучше в этом случае не трогать... Утверждение "В мире больше людей погибает от укусов змей (и даже в одной из подборок - от ударов копытом осла), чем в авиакатастрофах" звучит как постукивания хуем по ведру... У меня, блядь, нулевая вероятность погибнуть от удара копытом осла, вернее, вероятность-то есть, но по сравнению с гибелью в самолёте она вообще незаметна, потому что я не видел ослов уже лет сорок и ещё столько же не увижу, а в самолёте я бываю регулярно... Что, если от рака лёгких помирает людей больше, чем от уаров током, то мне смело можно лизать оголённые провода?.. Ваще, статистика - ебанутая вещь...

перед вылетом все проверяется,

Вот с этим, говорят, щас реально лучше становицца...

что пилот везет себя в том числе

http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2506

Ну как это нет? погода непредсказуема - за всю трассу ни один прогноз не спрогнозирует. Грозовые фронты появляются в пути - о них докладывают соседние борты и диспетчеры с земли, и обходить их - мастерство пилота и штурмана. Помимо грозовых фронтов также бывает туман, гололед, боковой ветер и прочие сложности.

Давайте иметь в виду, что катастроф по причине погодных условий в последнее время вообще почти нет, ну, мне так кажэцца... Из всего, про что читал, только тот самый 612 рейс из Анапы в Питер вспоминаецца, да и то, всё же это - ошибка экипажа... А туман и гололёд - с этим и правда щас проще становицца, возможности технические растут, а туман и гололёд - ни хуя не увеличиваюцца со временем...

В тот полет, я помню, 90% времени свет в салоне был вырублен и горели лампы, запрещающие вставать с места. Бгггггггг....

Да это - ваще болезнь азии, вот летишь во Владивосток, до Иркутска всё нормально (ну, кроме перелёта через Урал), а потом начинает часа четыре пидорасить так, что пиздецц....Я так понял горы - это ваще швах, круче только море... Почему в США летают через Канаду, хотя напрямую ближе?.. Думаю что в том числе и поэтому... Ну, естественно что оснвная причина - в море нет запасных посадочных полос, но всё же... Да хуле далево ходить - в Адлер заход на посадку с моря, так последние минут десять ваще все нервы истрепать могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню летел во Владик, так там кормить-поить перестали после Байкала, ибо тележку не удержать было как короёбило из стороны в сторону... А тётки сзади сидят и пиздят не затыкаясь, привыкши, чё... Я ваще при болтанке вспоминаю сразу случаи, в Америке там года три назад, например, когда 24 человека пострадали именно в турбулентности... То есть они были не пристёгнуты, а самолёт так отхуярило, что они покалечились... Представляете как там трясло?.. Вот и я представляю и сразу успокаиваюсь...

Он просто место посадки пропустил, поэтому пришлось торопится опускаться и пренебречь некоторой мягостью.. было, кстати, заметно что уехали далеко по полосе, долго потом ехали обратно, рабочий момент я считаю.., кстати это не редкость, самолет часто отпрыгивает немного при посадке.

Думаю так и было... Может пилот молоденький был, ваще пиздецц, для меня пилотирование - это как прыжки с трамплина на лыжах - хуй поймёт как они этому учацца, ведь первый полноццэнный полёт/прыжок - это же 100% пиздецц... Ну, понятно, тренажоры-хуежоры, но всё же... Тут нужно понимать физегу, я вот только недавно начал замечать, что при повороте на скорости самолёт какбэ летит пузом вперёд, ну не пиздецц ли?.. А не пиздецц, всё логично...Просто не задумывался...

По посадке: старая школа, говорят, привыкла садить самолёты как им хочецца, поэтому они садят мяконько, хуй заметишь что сели уже... А в Европе, будто бы, пилотом заставляют садить самолёты жоска и в положенную точку полосы, чтобы никаких отклонений от нормы... Плюс особенности самолёта, плюс предпочтения экипажа (сами же замечали, поди, один пилот двигателями тормозит, другой - крыльями, щас ваще в моду вошло в поворот на стоянку заворачивать чуьле не на скорости, ёбанарот)... Я ваще вон в Дагестан летал (там на этом же рейсе чуть позже ещё авиаинццыдент был), так там пилот - газелист, прям такие резкие манёвры, а кружение перед посадкой - аж как на авиаудар выходит, того и гляди щас бомболюк откроецца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статистику ваще лучше в этом случае не трогать... Утверждение "В мире больше людей погибает от укусов змей (и даже в одной из подборок - от ударов копытом осла), чем в авиакатастрофах" звучит как постукивания хуем по ведру... У меня, блядь, нулевая вероятность погибнуть от удара копытом осла, вернее, вероятность-то есть, но по сравнению с гибелью в самолёте она вообще незаметна, потому что я не видел ослов уже лет сорок и ещё столько же не увижу, а в самолёте я бываю регулярно... Что, если от рака лёгких помирает людей больше, чем от уаров током, то мне смело можно лизать оголённые провода?.. Ваще, статистика - ебанутая вещь...

Да, хорошо сказано. Для меня тоже это пустой звук, статистика эта. Потому и не убеждает.

 

Ну случаи алах акбаров не рассматриваем. Я про то, что пелот старается вылезти из неожиданных отрицательных полетных ситуаций не только потому, что у него за спиной живые люди, а прежде всего потому, что сам хочет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал бояцца летать в 21 год, когда мы летели из Лондона в Москву сначала, там поколбасило так нехило... А вот на рейсе Москва - Тюмень был бласфемичный пиздос, как Викед рассказывает, один в один, когда мне девочка слева так руку сжала, что я аж чуть от боли не орал, с бегающими мужыками по проходу, тонкими голосами кричащими "Мама!" и так далее... Больше всего выморозил чувак, который встал после посадки и начал всех лечить, мол, хуле вы орёте, чё за паника?.. Хотелось ему по-дружески челюсть сломать... Хотя он был прав, но вести себя так после посадки нехорошо... И вот после этого я, бля, сижу в самолёте и вслушываюсь в каждый пук соседа, работу движка... Когда начали летать самолёты с вакуумными сортирами - я по первости охуевал от звука спуска... Один раз на 134 тушке летел - так меня даже успокаивал сосед через проход, хотя это бесполезно...

А потом я пропахал на пузе поле возле взлётки на посадке и стал летать намного спокойнее... :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний полёт в Сургут запомнился приятно: летел бизнесом, в Домодедове зашёл в бизнес зал, подошёл к бару, ебанул штук пять стаканов вина, в каждом ещё и по паре рюмок вотке влито было, запивая это пеффком... В общем, уснул как только сел в кресло, проснулся уже после остановки самолёта... :) Лепота... Обратно летел экономом, между двумя чуваками моей комплекццыи... Не так как из Махачкалы, когда я летел между двумя горццаме по полтора ццэнтнера каждый, но всё жэ не очень комфортно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По посадке: старая школа, говорят, привыкла садить самолёты как им хочецца, поэтому они садят мяконько, хуй заметишь что сели уже... А в Европе, будто бы, пилотом заставляют садить самолёты жоска и в положенную точку полосы, чтобы никаких отклонений от нормы...

Да, я тоже про это читала в книге Ершова. Кстати аргументируют они необходимость жоской посадки как уход от вероятности "чиркануть" об бетон. А то мол пока выравниваешь для мягкости, можно и довыравниваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×