Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Now gaming

now игры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 620 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 12:01

 

Tales of Maj'Eyal и одно из полутора тысяч его достижений.

 

Как тебе она кстате?

 

Ну, у меня тут все просто. Зе бест. Еще мальца, и я начну донатить.



#122 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 560 сообщений

Отправлено 16 Март 2016 - 07:27

А расскажи че как да в чем цимес, а то я как не включу - она от меня отскакивает, не выходит увлечься толком. Вот какое для себя мнение составил тезисно, хотя играл немного.

Хорошо:
- боевка в целом приятная (почему в целом - далее).
- дикое разнообразие абилок со всякими кулдаунами и прочим, просто преятно жмакать на эти красивые кнопочке, через это боевка выглядит бодро.
- разнообразие классов всяких, особо порадовали разные стартовые локации для разных персов, например (типа там стартанул дворфом, начал где-то в подземном замке злобной трипперахамудии, из которого надо срочняк выбираться, а рядом еще кореш тоже дворф влип вместе с тобой). Прямо на пять баллов.
- формат мира по типу Адома - глобальная карта со свободным перемещением и энкаунтерами, обширные разнообразные локацыи, лайк.
- неписи и квесты (вообще сюжет и квесты в рогаликах люблю, да), кусочки записочек с сужетным текстом да и просто всякой херней накарябанной, люблю такое.
- графечка и интерфейс, выглядит очень опрятно, хотя DCSS в этом плане мне сильно ближе.

Плохо/не понел:
- баланс и сложность боевки в целом остались для меня загадкой. Частую ситуацию наблюдаю - зашел в локацию, отпиздил всех до третьего этажа довольно легко, потом встретил босса локации, который разьза разом неразнообразно ебает с одного удара на 3/4 хитов и все. Ощущение постоянной неуместной неровности происходящега присутствует.
- лут не очень але сделан на мой взгляд. Сначала глаза разбегаются от обилия всяких предметиков и тыщи надписи про кажный, потом это как-то съеживается - разнообразие дутое, букв много, толку мало - все вроде бы разное, но какое-то одинаковое. Экипироваться всем этим добром не шибка интерестно - куда там до Дьяблы, где самый цимес в том, чтобы после двух часов гринда экипировать долгожданный "Шахтный Кишечный Потаскун Кровавой Верблюжьей Ярости +2 к вызову кроличьего скелета".
- я там сказал про приятный интерфейс, но вот пицот табличек с циферками (здравствуй, Ангбанд) не улыбают, я не могу в Ангбанд-то играть из-за этих ебучих цифирей, ну пожалуйста.
- permadeath надо включить в опциях ебтэ (любитель вкусных булок ака рогаликов во мне недоумеваэ), ну это херня, захотел - ткнул.
- в целом как-то кроме боевки ничего не увлекло, осмысленности лично мне не хватает. Поначалу интересно пошариться по окрестностям, попялиться из отдаления (или нет) на высокоуровневых мобов, позаходить туда да сюда. Но, даром что я дико люблю сам эксплорейшен в играх (ультима любая включая онлайн - стартанул и пошел рандомно шарахаться, удрал от двух эттинов, попал под злого мага, респавнился и пошел руду ковырять куда-нибудь в пещеру под Скара Брае), тут не увлекает. Боевка заебок, но про сугубую разницу между боссом и средним мобом уже писал выше.

Такой вот полный субъективного недоуменея псто. Натурально интересно, чем жэ игра берет.

#123 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 620 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 10:05

Неровная боёвка и получение дюлей от случайных боссов когда, вроде как, шел как по маслу - по моему это визитная карточка правильного кравлового жанра. Только так и должно быть, хули. Это же не дьябла. Лысого гринда быть не должно. А уж что-что, а тут вариантов "уйти" от неуместно хрена - чуть более чем дохрена. Особенно, если не торопиться.

 

Лут шикарен. Поначалу в глазах пестрит, ага. Но сделано все на совесть. Куча самых интересных свойств, все с душой, не на отвали сделано.

 

Люблю когда много цифирей. Чем больше, тем лучше. Приятно, когда механика игры открыта. Интерфейс, кстати, очень гибко настраивается под каждого. Все с любовью.

 

С пермадезом не понял. Вначале игры выбираешь как будешь играть (тип игры): пермадез, несколько жизней (как в аркаде) или бесконечные жизни (исследователь). Везде свои достижения и плюхи. Ничего в опциях тыкать не надо. Сразу выбирай какой режим интересен и все :)

 

Ну а ваще хер знает. Игра невероятно разнообразна, хотя определенная ее часть - фиксирована. Видимо у тебя другие предпочтения в этом жанре :)



#124 Wicked

Wicked

    ММаньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:23

Надо будет Grim Dawn начать обсуждать, она только вроде устаканилась. А то пока развивалась альфа - все форумы в инете в принципе устарели и не прочтешь. 
А игра хорошая, для любителей Д2, ну все в курсе. С прокачкой перса, как обычно вопросы. Поиграть нужно только вот, наконец.

з.ы. the long Dark - отличная вещь.



#125 Atheist

Atheist

    ММаньяк

  • Администраторы
  • 625 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 01:06

Я щас играю в DOOM. Ну игра охуительная как по мне. Но жутко не оптимизированная, аж жесть. Периодически у меня глючит видеокарта что ли, карочи все зависает, становится покадровым, и приходится перезаходить. Ну и текстуры как в Rage - сначала наводишь курсор, потом через секунду тока прогружаются. Видеокарта у меня хорошая - фар край идет, даинг лайт идет.



#126 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 560 сообщений

Отправлено 01 Июль 2016 - 11:21

Играл в кравл. Четвертый уровень свампа, 19-й мой, кобольд-берсерк. С трудом грохнул Айзула (гадкий охуенно крепкий змееныш), остался хитах в 30-ти, кругом враги. Юзаю один свиток телепорта за другим - все время сбрасывает куда-то в гущу, даром что я полуровня зачистил. Ниче не помогает отскочить - трожьи пацаны дохнут, гадский статус Slow+Exh не проходит. Наконец, с четвертого свитка телепорта уносит - куда бы вы думали - в угол карты прям на соседний тайл с 27-головой Лернейской гидрой, я ее не видел до этого ни разу, легенда хуле. Ну и все, не успел ничего, сразу инвентарь показали. Как раз вспомнел, что Трог, гнида, всю игру дарил сраные иголки кураре и рапиры +1.

Люблю и ненавижу игру вощем, как всегда.

Еще и скриншот, сука, не сохраняется нихера.



#127 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 560 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:06

В Ultima Online не играл никто? Чет ностальгия нахлынула, не залипнуть ли в нее на пяток часиков, думаю я.

#128 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 620 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:35

Вот беспезды, меня раз в месяц терзает неуемное желание поиграть в УО. Осатанавливает полное отсутствие времени и(или) или сил. Впрочем, ночной кач стелза по уоассисту мне по плечу. Это я могу, знаете ли, и сейчас с большой эффективностью воплощать. А что нынче, сервера есть?
 
Я последний раз играл вот тут:
http://www.middle-earth.ru/
 
К слову сказать, сервак на тот момент держался Риммоном из Радигоста. Православно вобщем было, по канонам.

#129 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 560 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:40

Серваки точно есть, бегло позырил, хочь русския, хочь басурманския. Впрочем, поиграть смогу только если семью отправлю к родичам на какое-то время, то есть где-то летом.

Впрочем, ночной кач стелза по уоассисту мне по плечу.

:grin:

#130 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 560 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:45

Зарегался вот тут кстате: http://bestuo.ru/index.php



#131 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 560 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 10:13

Чет пробило на старые RTS-ки, в частносте, первый Старкрафт. Первую прошел, щас вот Brood War начел. Ностальгическое такое. Еще помнитсе Tiberian Sun хороший был.



#132 Unholier999

Unholier999

    ММаньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 06:46

Скоро переиздание вроде первого старика, если не вышло еще. А я играю в нечто короткое, в смысле по времени игры за раз. Предпочитаю Qverwatch вечерами, по гейм-дизайну Blizzard как всегда рулит. Правда пока в отпуске, прошел Titanfall 2, неплохая графически игра с некоторыми нестандартными ходами в шутерном геймплее - благо спиратили ее.







Темы с аналогичным тегами now, игры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных