Перейти к публикации
misery

Dungeon Crawl Stone Soup

Рекомендованные сообщения

Также понял, что сильно долго лучше не заигрываться, если концентрация теряется - лучше сохраниться и выйти.

Вот это верно. Но как-то не всегда удается :)

 

Фризинг клаудом играл, да. Очень круто. Правда не всегда удается дожить до момента, когда его можно уже поприменять :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня где-то к посещению Lair уже получается нормально его кидать, после чего стада яков превращаются в более-менее лёгкую прогулку.

 

И да - ещё порядок прохожденея забыл упомянуть - шыбка важен. Раньше несколько лет всю дорогу ходил сначала к оркам, что оказалось в корне неправильно, ибо отхватить на нижних уровнях там можно за милую душу :smiley2: Это не говоря уже про этажи эльфов. Щас - строго основной данж уровня до 10-13, потом Lair до конца. Хотя милишнику в Логове явно труднее, чем кастеру, из-за гидр. После прохожденея Lair можно смело но осторожно идти за первой руной (самая простая - часто нажья при наличии rPois).

 

Потом иду отдыхать к оркам, заодно разжиться золотишком. Главное - не напороться на орочьего святого Saint Roka, пацан весьма чёткий. Потом за опытом к эльфам, но только при наличии rN+++ (последнее время везёт на сбор комплекта). Вообще субъективно эльфы по сложности только чутка уступают ваултам и слаймам, всегда tough enough.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да - ещё порядок прохожденея забыл упомянуть - шыбка важен. Раньше несколько лет всю дорогу ходил сначала к оркам, что оказалось в корне неправильно, ибо отхватить на нижних уровнях там можно за милую душу :smiley2: Это не говоря уже про этажи эльфов. Щас - строго основной данж уровня до 10-13, потом Lair до конца. Хотя милишнику в Логове явно труднее, чем кастеру, из-за гидр. После прохожденея Lair можно смело но осторожно идти за первой руной (самая простая - часто нажья при наличии rPois).

Абсолютно аналогичная тактика. В оригинальном кравле тоже сначала ходил к оркам. Сейчас все с подвывертом: орки в данжне встречаются раньше, но по сути намного сложнее.

 

К оркам хожу раньше только если на 1-2 уровни, бабки пособирать. Если вдруг в магазине на чего не хватает :)

 

Что касаемо Lair и милишников, то тут у меня нащет гидр стратегия весьма простая и практически не подводящая. Если голов 4-5 - можно и вручную запинать. Если больше, то для таких к этому времени уже припасена связка вандов. Собсно тупо задрачиваю, проколов почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, по слухам, в Свампе может спавниться уникальная гидра - лернейская, с тьмой-тьмущей голов и в несколько раз жирнее обычной. Болото несколько раз зачищал - пока что не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистил первые два уровня Зота. Ну что сказать... такое чуство, будто снова в первый раз на этажи эльфов зашёл, только здесь вместо эльфов - дракониды. И отвешивают в целом так же некисло - несмотря на то, что мой перс ужэ не 13, а 27 уровня. Получив от заурядного красного драконида удар сблизи алебардой на 100 хп, прямо прихуел.

Помимо драконидов - разнообразные драконы (пока в основном ледяныэ), электроголемы и гнида moth of wrath (мошка, летает вокруг и рандомно кусает всех, включая врагов, и вызывая при этом берсерк).

Основной спелл - Orb of Destruction, фризинг клауд здесь решает явно меньше. Весьма немало огорчает приобретённая у слаймов мутация рандомного телепорта.

 

Наиболее приятное наблюдение - Ice Storm действительно уберспелл, за один каст покрывает огромную территорию и наносит адскей дамаг:

 

Jt5dljyG.png ijnNO4SF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак можно и игру пройти :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только такое чюйство что сложность по мере спуска глубже сильно нарастает - на Zot:3 уже трижды едва не размазали. Появилась какая-то невидимая мошкара, высасывающая ману на расстоянии, дракониды шарятся по округе жирными пачками. Крайне неприятны curse toes с тучей саммонов и тормент-дамагом (снимает за раз половину текущих хитов). Плюс элементальных резистов явно не хватает (собственно, поскольку универсальных артов с резистами нет, у меня выбор - носить единовременно либо rN+++, либо rC+++, либо rF++, а предпочтенее ввиду обилия shadow dragons пока отдаю первому). Мутацыя телепорта при входе в Зот явно активизировалась (хотя раньше срабатывала дай бох пару раз всего), мотает по всему уровню как грёбаный маятнек. Хотя есть амулет стасиса, но чтобы его напялить - надо снять резист мутацыи, что может быть фатально при встрече с orb of fire. Короче, дикий инвентарный микроменеджмент :smiley2:

 

NB: в Абисс чтоле в поисках шмотья и бутыли cure mut сходить :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была славная охота!

 

mm96W9Td.png

 

Собственно в районе этакого сфинктера на миникарте лежит The Orb of Zot. А другой орб - orb of fire - самый адский монстр игры. Неудачный штурм финального ваулта завершился встречей с тремя орбами огня (до этого были полные хиты и мана). Четырьмя Ice Storm уложил двоих, недобитый третий финальным фаерболлом уложил меня.

 

 

 

679034 Guardian the Archmage (level 27, -60/172 HPs)

Began as a Demonspawn Conjurer on July 8, 2012.

Was the Champion of Vehumet.

Killed from afar by an orb of fire (66 damage)

... with a fireball

 

... on Level 5 of the Realm of Zot on July 18, 2012.

The game lasted 18:27:08 (133028 turns).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще чутка не дотянул.

 

А какие у спавна мутации накопились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутации были:

- рога 3 (из телесных мутаций демонспавна я бы предпочёл антенны, но и это нормуль)

- шипы 3 (в целом порадовало - милишные враги, в т.ч. высокоуровневые, получают довольно ощутимый урон)

- green scales 3 (прибавка к AC всего +3, но зато rPois) - нормально. Но предпочёл бы другой элементальный или дрейнинг резист.

- foul stench 2 - почти бесполезно, ресист к роттингу и декаю практически не нужен (жрать красные трупы всё равно нельзя)

- ресист торменту 60% - очень круто, думаю что спасло меня пару раз при заходе в Crypt и в Зоте:3-4 в борьбе с cursed toes.

- saprovore 1 - ранг 1 не особо, при таком уровне жрать трупы на сытое брюхо всё равно нельзя. Хотя некоторая небольшая польза всё же есть, особенно для кастера.

Вроде всё. В общем набор не самый худший (худший - это если идёт набор monstrous - три телесные мутации вместо одной за счёт остальных, можно игру заново начинать), но и далеко не самый лучший.

 

Собственно подобью выводы по игре:

 

1. Элементальные резисты в эндгейме в большом количестве необходимы. Против orbs of fire нужно минимум rF++ (фаерболлы наносят чудовищный урон до 80-100 хп за раз без rF) и амулет of resist mutation (за 5 ходов перед смертью меня мутировали дважды или трижды).

 

2. Единственная найденная за игру бутыль cure mutation была выпита невовремя, надо было приберечь до начала похода в Зот. Бутыли cure mut надо тщательно беречь и при нахождении складировать в укромном месте (например, Lair:1 или храм).

 

3. Демонспавн-кастер в целом крайне хорош и универсален. Может хорошо освоить любую школу. Поддержка Вехумета при условии грамотной раскачки позволяет выучить спеллы 9 уровня в основной школе, при этом магию поддержки можно тоже хорошо раскачать (у меня был 10 уровень Charms, что позволяло с лёгкостью кастовать Haste). Очень большой плюс по сравнению с лучшим атакующим магом дип эльфом - значительно больше хитов. Недостаток в виде получения большего урона от святого оружия и смайтов достаточно легко обходится при условии должной осторожности. Правда, я не встречал "святых" монстров - ангелов и даев, а Меннаса обходил за 100500 шагов.

 

4. Набор спеллов поддержки из серии "a must" для любого боевого и не только мага:

Blink

Abjuration

Repel Missiles (либо Deflect Missiles) - без него вообще никуда, панацея против яктавров, стоне гигантов, циклопов и прочих рангеров.

Haste

Control Teleport

Regeneration

 

5. Щит of reflection рулит неимоверно, при нахождении кастером следует немедля напяливать и качать навык щитов, дабы избегнуть штрафов на кастинг: до 5 если буклир, до 10 если обычный щит (если щит крупнее - не особо целесообразно). Boots of running тоже офигеть рулят, и для них ничего не надо качать. :trubka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рога для кастера канеш ну совсем не нужны. Антены были бы не в пример круче.

 

Ботинки раненга - та еще тема. Редкие тока. Щит of reflection по моему после какого-то засранца практически гарантированно остается - не помню после кого. Donald чтоле. Сам засранец причем очень часто встречается на уровнях 12+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самый - с Дональда и снял. Тока его самого нечасто вижу, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blink

Abjuration

Repel Missiles (либо Deflect Missiles) - без него вообще никуда, панацея против яктавров, стоне гигантов, циклопов и прочих рангеров.

Haste

Control Teleport

Regeneration

Абжурация - это чего? Чего-то запамятовал.

 

Репелом пользуюсь постоянно. Без него даже рядовой задрот кентавр с гловенгом выносит за три хода, не то что кто покруче.

 

Все, что не родное конжуровское - дело везения ваще. Поди найди тот же блинк в книге. Иногда даже имеет смысл визардом начинать по этой причине, а потом уже переквалифицироваться в конжурство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая книга визарда мне всем нравится, кроме одного - в ней нет ледяного атакующего спелла. Из визарда плохо переквалифицироваться именно в ледяное конжурство, поэтому если охота поиметь Ice Storm - лучше начинать конджурером. Зато у него в плане атаки книга очень мощная, её надолго хватает. В принципе, к позднему мидгейму можно уже почти все спеллы добыть, раннее отсутствие блинка не такая проблема (сам в этот раз заполучил книгу с ним и с репелом уже в Свампе).

 

Abjuration - это один из простейших спеллов школы саммонинга, служит для того, чтобы вражеские саммоны изгонять. На последних уровнях мой перс насуммоненных старших демонов (типа green death) убирал за один каст - отличное подспорье. Ещё есть массовый вареант спелла, но там уже прокачка скилла нужна.

 

Хочу теперь попробовать комбинацыю огня и земли - чтобы с одной стороны Fire Storm, а с другой - самый мощный атакующий спелл не-площадного действия Lehudib's Crystal Spear. С тех пор, как меня ещё в давности этим копьём как-то ваншотнул лич, всё так и хочу сам опробовать :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая книга визарда мне всем нравится, кроме одного - в ней нет ледяного атакующего спелла.

Так а разве щас визард не стартует рандомно с одной из трех разных книг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это ещё до версии 0.8 было. А там разве рандом был? Вроде можно было выбрать из трёх с акцентом на разные школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я короч отстал от жизни походу. Последний раз когда я играл непосредственно визардом - это ваще был чуть ли не оригинальный кравл. Вот там так было как я сказал точно :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл рабочий и развивающийся порт Кравла под планшеты на Андроиде:

 

https://crawl.develz.org/tavern/viewtopic.php?f=8&t=4363&start=50

 

Всерьёз задумываюсь о приобретении оного :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел новый билд Кравла - 0.11:

 

http://crawl.develz....1-arachnophobia

 

Добавлен новый бранч с руной - Паучье Гнездо, довольно много новых преятных нововведений.

Много изменений в тайлах, игра выглядит красивейше.

 

Открыл для себя кобольда-берсерка - мегатема, очень большой потенциал для успешного прохожденея. Только вот второй раз подряд подыхаю им у наг - душат, ссука, больно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже достаточно давно играю в 11 :)

 

Улучшений по графике для меня не заметно, конечно же :smiley2: Из потенциально полезных хреней - измеритель времени последнего действия. Вроде как нужная инфа. В теории :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут решил вспомнить старое - SpAs'ом поиграть. Неожиданно оказалось, что после демонспауна играть им очень просто. Первый же до 16 уровня дошел. И пока не сдох даже. Если будет чего интересное - выложу.

 

Еще "охуенная" комбинация была - Octopede Assasin. Сука, развивает воображение. Желе с кинжалом я еще могу представить. Но чем оно дует в блоуган - я нихера в толк не возьму. Тем не менее, уровня до 6-7 дошел. К слову - констрикт 8 уровня (который дает изначально) очень хорош. Я поначалу ваще обескуражен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой вот ситуацией столкнулся. Засаду, суки, устроили :war:

 

dc1.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и даже захотелось обмазаться. Накидайте чтоли гайдов, где качать, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качнуть последнюю версею можно тут:

 

http://crawl.develz.org/wordpress/downloads

 

В игре есть отличный туториал и режим хинтов. Также есть объёмная вики с кучей спойлеров, но её поначалу читать - только кайф портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина бля. Иду до девятому этажу, опа - посередине озера лавы островок-ваулт с пачкой линдвурмов и разным шмотьём - книжке там, посохе. Этаж зачистил, думаю - дай-ка загляну на остров, а свитков блинка и телепортации-то и нету. Ну, не проблема, ведь есть отличное решение - на уровне ловушка-телепорт, пошёл в неё тыкаться - раза с писятого попал на остров. Линдвурмов ёбнул, барахлишко прикарманил - тут-то и настиг меня момент истены, ибо обратно ехать-то и не на чем. Вот и сижу теперь как долбоёб с книжкой варпа, в которой контроллед блинк 7-го уровня с нулевым шансом его выучить, без других источнеков телепорта. А на кону - очень пиздатый DSCj с очень хорошим набором мутацый. Эх.

 

 

778146001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×