Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Dungeon Crawl Stone Soup

roguelike rpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 14 Июль 2012 - 09:15

Встретел тут Чака с пацанаме:

Изображение

#22 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:56

Ваще эпичный поход :up:

Как я его пропустил - непонятно. Мне такие высоты пока и не снились. Я все как-то уровне на 15-ом заканчиваю к херам. И то много, обычно 10-12. А ты как, со споилерами до такого добра добираешься, с подсказками?

Вот недавно играл спавном гладиатором (как обычно) - все вроде ништячок сложилось. Махал своей рарной мацой, поимел rF+++ (в вулкане по лаве босиком ходил), ринг оф слаенг +5 +5, все дела. Все решил засранец Руперт, невовремя ткнувший своей святой палкой. Вот жеж говнюк.

А ваще стал замечать за собой, что когда уровню к 15 герой выходит на некторую стабильность игры - теряю самоконтроль. Начинаю, блять, александроматросить и забивать на всяческие предосторожности. От того и страдаю.

#23 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:57

Просмотр сообщенияKnovelaer (14 Июль 2012 - 09:15 ) писал:

Встретел тут Чака с пацанаме:
Это как? На тайлах госты подписываются чтоле? :smiley2:

#24 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 11:37

Просмотр сообщенияDevion (16 Июль 2012 - 10:57 ) писал:

Это как? На тайлах госты подписываются чтоле? :smiley2:
Госты подписываются, но это не гост - уник такой :boyan:

#25 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 12:22

Просмотр сообщенияDevion (16 Июль 2012 - 10:56 ) писал:

Ваще эпичный поход :up:

Как я его пропустил - непонятно. Мне такие высоты пока и не снились. Я все как-то уровне на 15-ом заканчиваю к херам. И то много, обычно 10-12. А ты как, со споилерами до такого добра добираешься, с подсказками?

Вот недавно играл спавном гладиатором (как обычно) - все вроде ништячок сложилось. Махал своей рарной мацой, поимел rF+++ (в вулкане по лаве босиком ходил), ринг оф слаенг +5 +5, все дела. Все решил засранец Руперт, невовремя ткнувший своей святой палкой. Вот жеж говнюк.

А ваще стал замечать за собой, что когда уровню к 15 герой выходит на некторую стабильность игры - теряю самоконтроль. Начинаю, блять, александроматросить и забивать на всяческие предосторожности. От того и страдаю.

Я в спойлеры заглядываю иногда, да. На уровне посмотреть, чем может шмальнуть тот или иной неизвестный доселе уник (хотя нечасто, т.к. где-то до 16-18 уровня данжа уже всех знаю). Но в целом внутриигровой опыт гораздо больше решает, и самые главные правела уже уяснил на собственной шкуре - надоело оплакивать двадцатеуровневых терминаторов, на которых угроблено по восемь часов своего времени :smiley2:

Руководствуясь простыми правелами, резко поднял выживаемость персонажей - сейчас чаще всего дохну в районе 18 уровня от какого-нибудь настырного уника типа Николы (этого подлеца вчерась наконец-то похоронил) или Бориса. А главных моментов, по-моему, несколько.

Во-первых - специализация. Новая система скиллов - офигенно грамотная, позволяет очень гибко настроить раскачку - можно как отключать ненужные скиллы, так и фокусировать жизненно важные, чтобы большинство опыта уходило в них. Т.е. если отключить большинство школ магеи, например - можно значительно лучше прокачать строго конкретные. При достижении нужного значенея по скиллу - безжалостно обрубать. Напремер, магу для нормального каста Mephitic Cloud достаточно единички Poison Magic в самом начале. Т.о., есле играю конджурером - при достижении 3 уровня опыта заучиваю сей спелл из книге, тут же фокусирую скилл, быстро получаю единичку навыка и тут жэ отрубаю. Только путём вырубания ненужных навыков и фокусировки нужных можно достичь высот (прокачавшись до максимального 27 уровня и получая шанс мискаста на девятиуровневый спелл Ice Storm больше 10% - это при жёстком контроле скиллов - понимаешь ценность каждой единички нужного навыка). Вообще очень нравется мне такая система скиллов - гибкая, максимально близкая к реальности и позволяющая экспериментировать сколько влезет.

Во-вторых - осторожность. Как кто-то напесал: "Cowards (especially Freezing Cloud equipped cowards) win crawl" :smiley2:
Собственно, тут правело единственное - если есть хоть какие-то сомненея, надо 100% отступать. В текущей игре несколько раз руки чесались очень сильно. Зашёл в Ад, увидел в вестибюле адскей комитет по встрече - туча мелких огненных приживал, прочей шелупони и демон Герион во главе. Накидал ледяных облаков вокруг - практически все здохли, приближающегося Гериона чуть поцарапало. Ну, думаю, в баню вас, сидите сами в своём аду, в другой раз зайду. Захожу в Hall of Blades - Борис стоит. Ну, говорю, привет, гнида, давно не виделись. Я ему орб оф дестракшен, от мне Iron Shot - и в инвиз. Пришлось уйти (предыдущая статистика дуэлей с Борисом - где-то 50/50, крепкий говнюк), Зал Клинков того не стоит - руны там нет. В Ваултах опять встретил Меннаса - насилу сбежал под телепортом. В итоге дожил до 27 уровня, прокачал спеллкастинг до 26, собрал 4 руны (Свамп, Шоалс, Слаймы, Ваулты) и сохранился на D:27 у входа в Зот.

Также понял, что сильно долго лучше не заигрываться, если концентрация теряется - лучше сохраниться и выйти.

Завтра пойду за Орбом :vilka:

#26 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 12:38

Просмотр сообщенияKnovelaer (16 Июль 2012 - 12:22 ) писал:

Также понял, что сильно долго лучше не заигрываться, если концентрация теряется - лучше сохраниться и выйти.
Вот это верно. Но как-то не всегда удается :)

Фризинг клаудом играл, да. Очень круто. Правда не всегда удается дожить до момента, когда его можно уже поприменять :smiley2:

#27 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 12:48

У меня где-то к посещению Lair уже получается нормально его кидать, после чего стада яков превращаются в более-менее лёгкую прогулку.

И да - ещё порядок прохожденея забыл упомянуть - шыбка важен. Раньше несколько лет всю дорогу ходил сначала к оркам, что оказалось в корне неправильно, ибо отхватить на нижних уровнях там можно за милую душу :smiley2: Это не говоря уже про этажи эльфов. Щас - строго основной данж уровня до 10-13, потом Lair до конца. Хотя милишнику в Логове явно труднее, чем кастеру, из-за гидр. После прохожденея Lair можно смело но осторожно идти за первой руной (самая простая - часто нажья при наличии rPois).

Потом иду отдыхать к оркам, заодно разжиться золотишком. Главное - не напороться на орочьего святого Saint Roka, пацан весьма чёткий. Потом за опытом к эльфам, но только при наличии rN+++ (последнее время везёт на сбор комплекта). Вообще субъективно эльфы по сложности только чутка уступают ваултам и слаймам, всегда tough enough.

#28 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 03:24

Просмотр сообщенияKnovelaer (16 Июль 2012 - 12:48 ) писал:

И да - ещё порядок прохожденея забыл упомянуть - шыбка важен. Раньше несколько лет всю дорогу ходил сначала к оркам, что оказалось в корне неправильно, ибо отхватить на нижних уровнях там можно за милую душу :smiley2: Это не говоря уже про этажи эльфов. Щас - строго основной данж уровня до 10-13, потом Lair до конца. Хотя милишнику в Логове явно труднее, чем кастеру, из-за гидр. После прохожденея Lair можно смело но осторожно идти за первой руной (самая простая - часто нажья при наличии rPois).
Абсолютно аналогичная тактика. В оригинальном кравле тоже сначала ходил к оркам. Сейчас все с подвывертом: орки в данжне встречаются раньше, но по сути намного сложнее.

К оркам хожу раньше только если на 1-2 уровни, бабки пособирать. Если вдруг в магазине на чего не хватает :)

Что касаемо Lair и милишников, то тут у меня нащет гидр стратегия весьма простая и практически не подводящая. Если голов 4-5 - можно и вручную запинать. Если больше, то для таких к этому времени уже припасена связка вандов. Собсно тупо задрачиваю, проколов почти нет.

#29 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 16 Июль 2012 - 04:15

Кстате, по слухам, в Свампе может спавниться уникальная гидра - лернейская, с тьмой-тьмущей голов и в несколько раз жирнее обычной. Болото несколько раз зачищал - пока что не встретил.

#30 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:53

Зачистил первые два уровня Зота. Ну что сказать... такое чуство, будто снова в первый раз на этажи эльфов зашёл, только здесь вместо эльфов - дракониды. И отвешивают в целом так же некисло - несмотря на то, что мой перс ужэ не 13, а 27 уровня. Получив от заурядного красного драконида удар сблизи алебардой на 100 хп, прямо прихуел.
Помимо драконидов - разнообразные драконы (пока в основном ледяныэ), электроголемы и гнида moth of wrath (мошка, летает вокруг и рандомно кусает всех, включая врагов, и вызывая при этом берсерк).
Основной спелл - Orb of Destruction, фризинг клауд здесь решает явно меньше. Весьма немало огорчает приобретённая у слаймов мутация рандомного телепорта.

Наиболее приятное наблюдение - Ice Storm действительно уберспелл, за один каст покрывает огромную территорию и наносит адскей дамаг:

Изображение Изображение

#31 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:34

Эдак можно и игру пройти :up:

#32 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:05

Ага. Только такое чюйство что сложность по мере спуска глубже сильно нарастает - на Zot:3 уже трижды едва не размазали. Появилась какая-то невидимая мошкара, высасывающая ману на расстоянии, дракониды шарятся по округе жирными пачками. Крайне неприятны curse toes с тучей саммонов и тормент-дамагом (снимает за раз половину текущих хитов).  Плюс элементальных резистов явно не хватает (собственно, поскольку универсальных артов с резистами нет, у меня выбор - носить единовременно либо rN+++, либо rC+++, либо rF++, а предпочтенее ввиду обилия shadow dragons пока отдаю первому). Мутацыя телепорта при входе в Зот явно активизировалась (хотя раньше срабатывала дай бох пару раз всего), мотает по всему уровню как грёбаный маятнек. Хотя есть амулет стасиса, но чтобы его напялить - надо снять резист мутацыи, что может быть фатально при встрече с orb of fire. Короче, дикий инвентарный микроменеджмент :smiley2:

NB: в Абисс чтоле в поисках шмотья и бутыли cure mut сходить :smiley2:

#33 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:03

Это была славная охота!

Изображение

Собственно в районе этакого сфинктера на миникарте лежит The Orb of Zot. А другой орб - orb of fire - самый адский монстр игры. Неудачный штурм финального ваулта завершился  встречей с тремя орбами огня (до этого были полные хиты и мана). Четырьмя Ice Storm уложил двоих, недобитый третий финальным фаерболлом уложил меня.



679034 Guardian the Archmage (level 27, -60/172 HPs)
             Began as a Demonspawn Conjurer on July 8, 2012.
             Was the Champion of Vehumet.
             Killed from afar by an orb of fire (66 damage)
             ... with a fireball

             ... on Level 5 of the Realm of Zot on July 18, 2012.
             The game lasted 18:27:08 (133028 turns).

#34 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 10:08

Ваще чутка не дотянул.

А какие у спавна мутации накопились?

#35 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 11:22

Мутации были:
- рога 3 (из телесных мутаций демонспавна я бы предпочёл антенны, но и это нормуль)
- шипы 3 (в целом порадовало - милишные враги, в т.ч. высокоуровневые, получают довольно ощутимый урон)
- green scales 3 (прибавка к AC всего +3, но зато rPois) - нормально. Но предпочёл бы другой элементальный или дрейнинг резист.
- foul stench 2 - почти бесполезно, ресист к роттингу и декаю практически не нужен (жрать красные трупы всё равно нельзя)
- ресист торменту 60% - очень круто, думаю что спасло меня пару раз при заходе в Crypt и в Зоте:3-4 в борьбе с cursed toes.
- saprovore 1 - ранг 1 не особо, при таком уровне жрать трупы на сытое брюхо всё равно нельзя. Хотя некоторая небольшая польза всё же есть, особенно для кастера.
Вроде всё. В общем набор не самый худший (худший - это если идёт набор monstrous - три телесные мутации вместо одной за счёт остальных, можно игру заново начинать), но и далеко не самый лучший.

Собственно подобью выводы по игре:

1. Элементальные резисты в эндгейме в большом количестве необходимы. Против orbs of fire нужно минимум rF++ (фаерболлы наносят чудовищный урон до 80-100 хп за раз без rF) и амулет of resist mutation (за 5 ходов перед смертью меня мутировали дважды или трижды).

2. Единственная найденная за игру бутыль cure mutation была выпита невовремя, надо было приберечь до начала похода в Зот. Бутыли cure mut надо тщательно беречь и при нахождении складировать в укромном месте (например, Lair:1 или храм).

3. Демонспавн-кастер в целом крайне хорош и универсален. Может хорошо освоить любую школу. Поддержка Вехумета при условии грамотной раскачки позволяет выучить спеллы 9 уровня в основной школе, при этом магию поддержки можно тоже хорошо раскачать (у меня был 10 уровень Charms, что позволяло с лёгкостью кастовать Haste). Очень большой плюс по сравнению с лучшим атакующим магом дип эльфом - значительно больше хитов. Недостаток в виде получения большего урона от святого оружия и смайтов достаточно легко обходится при условии должной осторожности. Правда, я не встречал "святых" монстров - ангелов и даев, а Меннаса обходил за 100500 шагов.

4. Набор спеллов поддержки из серии "a must" для любого боевого и не только мага:
Blink
Abjuration
Repel Missiles (либо Deflect Missiles) - без него вообще никуда, панацея против яктавров, стоне гигантов, циклопов и прочих рангеров.
Haste
Control Teleport
Regeneration

5. Щит of reflection рулит неимоверно, при нахождении кастером следует немедля напяливать и качать навык щитов, дабы избегнуть штрафов на кастинг: до 5 если буклир, до 10 если обычный щит (если щит крупнее - не особо целесообразно). Boots of running тоже офигеть рулят, и для них ничего не надо качать. :trubka:

#36 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 04:22

Рога для кастера канеш ну совсем не нужны. Антены были бы не в пример круче.

Ботинки раненга - та еще тема. Редкие тока. Щит of reflection по моему после какого-то засранца практически гарантированно остается - не помню после кого. Donald чтоле. Сам засранец причем очень часто встречается на уровнях 12+

#37 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 04:31

Он самый - с Дональда и снял. Тока его самого нечасто вижу, к сожалению.

#38 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 04:38

Просмотр сообщенияKnovelaer (19 Июль 2012 - 11:22 ) писал:

Blink
Abjuration
Repel Missiles (либо Deflect Missiles) - без него вообще никуда, панацея против яктавров, стоне гигантов, циклопов и прочих рангеров.
Haste
Control Teleport
Regeneration
Абжурация - это чего? Чего-то запамятовал.

Репелом пользуюсь постоянно. Без него даже рядовой задрот кентавр с гловенгом выносит за три хода, не то что кто покруче.

Все, что не родное конжуровское - дело везения ваще. Поди найди тот же блинк в книге. Иногда даже имеет смысл визардом начинать по этой причине, а потом уже переквалифицироваться в конжурство.

#39 misery

misery

    Leave No Cross Unturned

  • Модераторы
  • 583 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 07:40

Стартовая книга визарда мне всем нравится, кроме одного - в ней нет ледяного атакующего спелла. Из визарда плохо переквалифицироваться именно в ледяное конжурство, поэтому если охота поиметь Ice Storm - лучше начинать конджурером. Зато у него в плане атаки книга очень мощная, её надолго хватает. В принципе, к позднему мидгейму можно уже почти все спеллы добыть, раннее отсутствие блинка не такая проблема (сам в этот раз заполучил книгу с ним и с репелом уже в Свампе).

Abjuration - это один из простейших спеллов школы саммонинга, служит для того, чтобы вражеские саммоны изгонять. На последних уровнях мой перс насуммоненных старших демонов (типа green death) убирал за один каст - отличное подспорье. Ещё есть массовый вареант спелла, но там уже прокачка скилла нужна.

Хочу теперь попробовать комбинацыю огня и земли - чтобы с одной стороны Fire Storm, а с другой - самый мощный атакующий спелл не-площадного действия Lehudib's Crystal Spear. С тех пор, как меня ещё в давности этим копьём как-то ваншотнул лич, всё так и хочу сам опробовать :smiley2:

#40 Devion

Devion

    Šílený řezník

  • Администраторы
  • 626 сообщений

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:52

Просмотр сообщенияKnovelaer (19 Июль 2012 - 07:40 ) писал:

Стартовая книга визарда мне всем нравится, кроме одного - в ней нет ледяного атакующего спелла.
Так а разве щас визард не стартует рандомно с одной из трех разных книг?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных