Перейти к публикации
Atheist

Diablo 3

Рекомендованные сообщения

Накопила бабла столько? А скоко дмг у дубинки?

990 базовый. Скорость атаки 1,43 и 1,8% шанса замедлить цель при попадании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

990 базовый. Скорость атаки 1,43 и 1,8% шанса замедлить цель при попадании.

 

без критов взяла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без критов взяла?

Без. У меня на крит персонаж не одет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетаю оружее обязательно должно давать крит. :umnik: А еще перчи, и одно кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Д3 более не стоит, увы.

 

Вся надежда на охуительный Torchlight 2, который вот-вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Д3 более не стоит, увы.

 

Вся надежда на охуительный Torchlight 2, который вот-вот.

До 60 уровня докачал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему первый акт пекла всем стояк отбивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щетаю оружее обязательно должно давать крит. :umnik: А еще перчи, и одно кольцо.

Ну это тебе без крита никак. А мне-сносно. Хотя канеш тоже не помешал бы. :trubka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 60 уровня докачал?

Всех персов вытащил в кошмар, далее энтузиазм рассосался. Все-таки система скиллов фейловая, si.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех персов вытащил в кошмар, далее энтузиазм рассосался. Все-таки система скиллов фейловая, si.

Странно. Как раз к системе скилов нареканий нет ваще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так щитаю. Надоело с дрожью в жопе вкладывать каждый поинт "а вдруг не туда". А до Пекла на мой взгляд можно идти практическими любыми скилами. :hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так щитаю. Надоело с дрожью в жопе вкладывать каждый поинт "а вдруг не туда". А до Пекла на мой взгляд можно идти практическими любыми скилами. :hz:

На мой взгляд, весь смысл именно в "дрожью в жопе". Планирование героя начинается с самых начал, ты знаешь, что ты хочешь и это, собственно, выстраиваешь. Когда играл в Д2, у меня было 2 варвара, пара сорк и 3 некроманта. Все были абсолютно разные. Тут же - да, пусть удобно, но как-то просто все. В конце получаем такое же ничто, какое вошло в Трстрам. Судя по жопоболи юзеров, именно система скиллов вызывает наибольшее нытье. Хотя, конечно, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, весь смысл именно в "дрожью в жопе". Планирование героя начинается с самых начал, ты знаешь, что ты хочешь и это, собственно, выстраиваешь. Когда играл в Д2, у меня было 2 варвара, пара сорк и 3 некроманта. Все были абсолютно разные. Тут же - да, пусть удобно, но как-то просто все. В конце получаем такое же ничто, какое вошло в Трстрам. Судя по жопоболи юзеров, именно система скиллов вызывает наибольшее нытье. Хотя, конечно, имхо.

Ну вот зато приходится создавать разных героев, чтоб качать разные ветки. :) Вощим мне нравится система скиллов в Д3. Во-первых играть в игру, которая как 2 капли похожа на предыдущую не сильно интересно. Игроки бы ныли, что ничего не поменялось. :) Во-вторых, мне понравилось, что своим чародеем в процессе игры я попробовала почти все навыки. Не так уж это и скучно, открываются- то навыки по мере прокачки, а не сразу. Вощим мне как раз милее без нервов развивать героя. А то в моем Д2-шном Друиде 2 поинта-таки вложены "не туда". :bawling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выли бы - не факт) Почти все х-н-слешеры пользовали после Д2 такую систему - ни у кого не вызывала жопоболи. Однакож от инновации воют, серваки стремительно теряют людей. В Т2, в откытой бетте до 10 лвл можно было свободно откатывать скиллы, более того, даже без внутриигровой валюты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однакож от инновации воют, серваки стремительно теряют людей.

В основном все же бросают из-за низкого дропа шмота, и как следствие невозможности пройти пекло. Если патчем не поправят, мож и сама брошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет навыков нопомню уже сказанное мною, что их полноту начиаешь оценивать только с 60 лвла, и потом они гораздо умнее продуманы чем кажется на первый взгляд, можно собрать разные билды, и попрактиковаться в разных вариациях абилов. Но правда все равно очень приходится принимать во внимание надетый шмот..

 

Я и в прошлые времена был против того, что нельзя было сдлать откат скиллов в Д2, это на каком то моменте вообще лишало фана в игре (например когда осознаешь что твой некромант 65 уровня просто перманентно высасывает, и уже ничего не исправишь), .. по мне так игра просто становилась уж слишком времяемкой.. превращалась почти что в работу какую то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и в прошлые времена был против того, что нельзя было сдлать откат скиллов в Д2, это на каком то моменте вообще лишало фана в игре (например когда осознаешь что твой некромант 65 уровня просто перманентно высасывает, и уже ничего не исправишь), .. по мне так игра просто становилась уж слишком времяемкой.. превращалась почти что в работу какую то..

Это да. С нынешней системой игра стала более многогранной и интересной - одним и тем же персом можно пробовать разные сочетания скиллов и получать удовольствие.

ЗЫ. Убила Золтуна Кулла. А вот Белиал пока не дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все яйца именно в специализации персонажа. Универсальность ее исключает. По сути, в Д3 один класс вообще, так как разница между героями чисто визуальная - внешний облик и расцветка абилок, все. Причем тенденция к общей казуальности и повсеместному упрощению, видимо, всеобщая болезнь - желание привлечь массы - не всегда хороший вариант. Именно этим обусловлен, скажем, провал 4й редакции ДнД, это же убивает и Д3, коллапс которой - дело ближайшего будущего. Д3 не плохая игра (портит атмосферу которой, разве что, неимоверно фимозный сюжет), пройти пару-тройку раз ее стоит, но выдрачивать 60лвл - зачем? Остается открытым вопрос - как вот ЭТО они делали столько времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, в Д3 один класс вообще, так как разница между героями чисто визуальная - внешний облик и расцветка абилок, все.

:hz: Викед руками дерется, Семен стрелы пускает и ловушки ставит, у меня магия. Не вижу схожести.

Да и не играй тады, кто ж заставляет. :) Близзард на тебе свою 1000 все равно уже заработала. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все яйца именно в специализации персонажа. Универсальность ее исключает. По сути, в Д3 один класс вообще, так как разница между героями чисто визуальная - внешний облик и расцветка абилок, все. Причем тенденция к общей казуальности и повсеместному упрощению, видимо, всеобщая болезнь - желание привлечь массы - не всегда хороший вариант. Именно этим обусловлен, скажем, провал 4й редакции ДнД, это же убивает и Д3, коллапс которой - дело ближайшего будущего. Д3 не плохая игра (портит атмосферу которой, разве что, неимоверно фимозный сюжет), пройти пару-тройку раз ее стоит, но выдрачивать 60лвл - зачем? Остается открытым вопрос - как вот ЭТО они делали столько времени?

 

60 лвл, вовсе не нужно выдрачивать, выдрачивание начинается после 60 левела =))) Я даже не помню как я играл до 60 лвл если честно.. =)

Все же мне больше нравятся сегодняшние игровые правила Диабло (не без грешков временных конечно), нежели настольные правила ДнД, которые до конца только поиграв в бессмертный Бульдарус гейт я въехал, и то только повзрослев..)

О Д2 можно забыть, нехочется опять вваливать столько труда в перса, чтобы потом просто полюбоваться на него.. лучше играть в Д1 тогда уж одному с удовольствием, или в Д3 с друзьями и случайными корейцами.)

Единственно что я допускаю, что могли бы и оставить очки вложений в руны умений, при возможности их перераспределеия позже, причем лругим игрокам их не должно быть видно. Тогда сразу будет видно кто сумел умно собрать билд, а кто нет, без случайности неверных вложений. Но возможно и в существующей редакции игры есть что то, что еще непостигнуто.. ведь Пекло еще не пройден, еще есть ПвП битвы.. для прокаченных героев.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, весь смысл именно в "дрожью в жопе"

Совершенно ущербная система, по сути. Была раньше. Не смотря на то, что "дрожь в жопе" добавляла определенного интереса - простить ей то, что я до сих пор так и не видел половину (если не больше) скилов у той же амазонки я не могу. А я играл ей очень много.

Так все яйца именно в специализации персонажа. Универсальность ее исключает. По сути, в Д3 один класс вообще, так как разница между героями чисто визуальная - внешний облик и расцветка абилок, все. Причем тенденция к общей казуальности и повсеместному упрощению, видимо, всеобщая болезнь - желание привлечь массы - не всегда хороший вариант. Именно этим обусловлен, скажем, провал 4й редакции ДнД, это же убивает и Д3, коллапс которой - дело ближайшего будущего. Д3 не плохая игра (портит атмосферу которой, разве что, неимоверно фимозный сюжет), пройти пару-тройку раз ее стоит, но выдрачивать 60лвл - зачем? Остается открытым вопрос - как вот ЭТО они делали столько времени?

Фиксированная специализация она может и по рпгешному брутальна и неотвратима. Однако вся линейка дьябловских игр в принципе казуалки полные. Уж точно не рпг. Брать персонажа и "отыгрывать" им заранее ущербную ветку без возможности отката - по меркам этой игры смешно и глупо.

 

Прокачка в Д2 - схема, план работ, пятилетка. Прокачал/вложил по плану - пошел дальше. Прокачал/вложил не по плану - не пошел дальше. Херня, по моему полная. В этом есть тока отчасти реиграбельность. И то, очень сомнительная. "Путь развития" каждого персонажа всего практически был один.

 

Прокачка в Д3 - стратегия смены умений под конкретные задачи. Да, мне нужен второй герой такого же класса. Да ну и хер с ним, как то плакать не хочется. Упрощения в этом нет, я щитаю. Есть развитие.

 

Про сюжет - это ваще круто :) Ну какой сюжет в таких играх, ну в самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что я допускаю, что могли бы и оставить очки вложений в руны умений, при возможности их перераспределеия позже, причем лругим игрокам их не должно быть видно. Тогда сразу будет видно кто сумел умно собрать билд, а кто нет, без случайности неверных вложений. Но возможно и в существующей редакции игры есть что то, что еще непостигнуто.. ведь Пекло еще не пройден, еще есть ПвП битвы.. для прокаченных героев.. ;)

Прикольная идея. А попробуй на форуме предложить. Там бывают представители разработчика и спецом иногда спрашивают у игроков "что вы хотите видеть в игре?" Щас кстати тоже видно, кто чего сумел. А точнее кто какой шмот нашел, тот дальше и ушел. :) Есть правда на форуме сказочники, которые рассказывают, что рвут элиту на 3 акте чародеями с дамагом 11,5 к. Не верю! :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hz: Викед руками дерется, Семен стрелы пускает и ловушки ставит, у меня магия. Не вижу схожести.

Да и не играй тады, кто ж заставляет. :) Близзард на тебе свою 1000 все равно уже заработала. :up:

А витчдоктор судорожно трясет лапкой. Как я и сказал - разница только в визуальном отображении. Ничто не мешает того же мага сделать хорошим ХТХшником, что же это за маг такой, лол. Хотя, такое уродство можно было сделать и в Д2 :3

 

 

:hz: Викед руками дерется, Семен стрелы пускает и ловушки ставит, у меня магия. Не вижу схожести.

Да и не играй тады, кто ж заставляет. :) Близзард на тебе свою 1000 все равно уже заработала. :up:

Шут с ним, с килорублем: сопливо-детская (это раздражает весьма сильно - столько времени прошло, и никакой серьезности, блеать) линия Д3 и охуеннейшие ролики того стоят. Глубины я в ней не вижу, потому играть, наверное, пока и не буду. До ТЛ2 буду фармить ТитанКвест. А там - аддончик на Ск2 (та еще колыбельная) и глядишь выйдет первый сверхпатчик с некромантом.

 

 

60 лвл, вовсе не нужно выдрачивать, выдра

Все же мне больше нравятся сегодняшние игровые правила Диабло (не без грешков временных конечно), нежели настольные правила ДнД, которые до конца только поиграв в бессмертный Бульдарус гейт я въехал, и то только повзрослев..)

Чтобы играть в ДнД можно ни брть ни одного рульбука в руки вообще - вся базовая механика понятна так же, как столбик умножения на 2) А Балда уже, относительно механики анахронична, по АДнД не играют, массы в трешке, хотя вот ВК анонсировали 5ю редакцию.

 

 

ведь Пекло еще не пройден, еще есть ПвП битвы.. для прокаченных героев.. ;)

Пройденное Пекло: +1 ачивка в табло, si) ПвП, предвкушаю, онанизм билдов и экипировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом есть тока отчасти реиграбельность. И то, очень сомнительная. "Путь развития" каждого персонажа всего практически был один.

Один, но в итоге-то получались разные герои. Сейчас же, я сильно сомневаюсь, что ты станешь качать второго ДХ, разве что другого пола.

 

Брать персонажа и "отыгрывать" им заранее ущербную ветку без возможности отката - по меркам этой игры смешно и глупо.

Что мешает не отыгрывать ущербную ветку?) Смысл сделать перманентный билд, уникального, подчеркиваю, героя.

 

Прокачка в Д3 - стратегия смены умений под конкретные задачи.

Стратегия - это в первую очередь долговременное планирование, чего в Д3 нет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. простить ей то, что я до сих пор так и не видел половину (если не больше) скилов у той же амазонки я не могу. А я играл ей очень много.

 

Вот-вот, тоже расстраивало. Фан это прежде всего игра, а не конечный результат и километровая писька, по отношению к другим игрокам лузерам, кто не смог так же качественно прокачаться..., по крайней мере мне так. Гораздо веселей пати собрать разноплановое, продуманное в Д3. Вот тоже идейка - может сделают когда нибудь ПвП не только один-на-один, но и пати на пати, где все команда решает набор персов, и решает кому что увеличть надобно, какие скилы взять там.. Когда, играеш в Д3 со случаными игроками, очень заметно как меняется эффективность пати, от набора игроков вней.

 

 

И что говорить, Д2 делалась в другое время, часть скиллов персоноажей вообще была сделана, скажем правду - просто для наполнения веток, тогда как нормуль скиллы являлись по сути единственными возможными, чего в Д3 я уже не наблюдаю.. Д2 культовой стала потому что народ полюбил всем сердцем, саму игру, а недостатки всплыли позже, в том числе думаю и неумышленные.. которые не предполагались для игры ближайшие лет 15.. Отсюда имеем всю сложность которая стояла при разработке Д3, естественно имеем как расстроенных так и восторженных потребителей, в том числе и олдфагов, одни из которых не хотели бы рвать себе волосы на жопе из-за ошибки в развитии, и других кто будучи асом в этом жанре игр вообще, стали говорить что Д3 уже не торт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×