Devion 71 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Также понял, что сильно долго лучше не заигрываться, если концентрация теряется - лучше сохраниться и выйти. Вот это верно. Но как-то не всегда удается Фризинг клаудом играл, да. Очень круто. Правда не всегда удается дожить до момента, когда его можно уже поприменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 У меня где-то к посещению Lair уже получается нормально его кидать, после чего стада яков превращаются в более-менее лёгкую прогулку. И да - ещё порядок прохожденея забыл упомянуть - шыбка важен. Раньше несколько лет всю дорогу ходил сначала к оркам, что оказалось в корне неправильно, ибо отхватить на нижних уровнях там можно за милую душу Это не говоря уже про этажи эльфов. Щас - строго основной данж уровня до 10-13, потом Lair до конца. Хотя милишнику в Логове явно труднее, чем кастеру, из-за гидр. После прохожденея Lair можно смело но осторожно идти за первой руной (самая простая - часто нажья при наличии rPois). Потом иду отдыхать к оркам, заодно разжиться золотишком. Главное - не напороться на орочьего святого Saint Roka, пацан весьма чёткий. Потом за опытом к эльфам, но только при наличии rN+++ (последнее время везёт на сбор комплекта). Вообще субъективно эльфы по сложности только чутка уступают ваултам и слаймам, всегда tough enough. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 И да - ещё порядок прохожденея забыл упомянуть - шыбка важен. Раньше несколько лет всю дорогу ходил сначала к оркам, что оказалось в корне неправильно, ибо отхватить на нижних уровнях там можно за милую душу Это не говоря уже про этажи эльфов. Щас - строго основной данж уровня до 10-13, потом Lair до конца. Хотя милишнику в Логове явно труднее, чем кастеру, из-за гидр. После прохожденея Lair можно смело но осторожно идти за первой руной (самая простая - часто нажья при наличии rPois). Абсолютно аналогичная тактика. В оригинальном кравле тоже сначала ходил к оркам. Сейчас все с подвывертом: орки в данжне встречаются раньше, но по сути намного сложнее. К оркам хожу раньше только если на 1-2 уровни, бабки пособирать. Если вдруг в магазине на чего не хватает Что касаемо Lair и милишников, то тут у меня нащет гидр стратегия весьма простая и практически не подводящая. Если голов 4-5 - можно и вручную запинать. Если больше, то для таких к этому времени уже припасена связка вандов. Собсно тупо задрачиваю, проколов почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Кстате, по слухам, в Свампе может спавниться уникальная гидра - лернейская, с тьмой-тьмущей голов и в несколько раз жирнее обычной. Болото несколько раз зачищал - пока что не встретил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Зачистил первые два уровня Зота. Ну что сказать... такое чуство, будто снова в первый раз на этажи эльфов зашёл, только здесь вместо эльфов - дракониды. И отвешивают в целом так же некисло - несмотря на то, что мой перс ужэ не 13, а 27 уровня. Получив от заурядного красного драконида удар сблизи алебардой на 100 хп, прямо прихуел. Помимо драконидов - разнообразные драконы (пока в основном ледяныэ), электроголемы и гнида moth of wrath (мошка, летает вокруг и рандомно кусает всех, включая врагов, и вызывая при этом берсерк). Основной спелл - Orb of Destruction, фризинг клауд здесь решает явно меньше. Весьма немало огорчает приобретённая у слаймов мутация рандомного телепорта. Наиболее приятное наблюдение - Ice Storm действительно уберспелл, за один каст покрывает огромную территорию и наносит адскей дамаг: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Эдак можно и игру пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Ага. Только такое чюйство что сложность по мере спуска глубже сильно нарастает - на Zot:3 уже трижды едва не размазали. Появилась какая-то невидимая мошкара, высасывающая ману на расстоянии, дракониды шарятся по округе жирными пачками. Крайне неприятны curse toes с тучей саммонов и тормент-дамагом (снимает за раз половину текущих хитов). Плюс элементальных резистов явно не хватает (собственно, поскольку универсальных артов с резистами нет, у меня выбор - носить единовременно либо rN+++, либо rC+++, либо rF++, а предпочтенее ввиду обилия shadow dragons пока отдаю первому). Мутацыя телепорта при входе в Зот явно активизировалась (хотя раньше срабатывала дай бох пару раз всего), мотает по всему уровню как грёбаный маятнек. Хотя есть амулет стасиса, но чтобы его напялить - надо снять резист мутацыи, что может быть фатально при встрече с orb of fire. Короче, дикий инвентарный микроменеджмент NB: в Абисс чтоле в поисках шмотья и бутыли cure mut сходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2012 Это была славная охота! Собственно в районе этакого сфинктера на миникарте лежит The Orb of Zot. А другой орб - orb of fire - самый адский монстр игры. Неудачный штурм финального ваулта завершился встречей с тремя орбами огня (до этого были полные хиты и мана). Четырьмя Ice Storm уложил двоих, недобитый третий финальным фаерболлом уложил меня. 679034 Guardian the Archmage (level 27, -60/172 HPs) Began as a Demonspawn Conjurer on July 8, 2012. Was the Champion of Vehumet. Killed from afar by an orb of fire (66 damage) ... with a fireball ... on Level 5 of the Realm of Zot on July 18, 2012. The game lasted 18:27:08 (133028 turns). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Ваще чутка не дотянул. А какие у спавна мутации накопились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Мутации были: - рога 3 (из телесных мутаций демонспавна я бы предпочёл антенны, но и это нормуль) - шипы 3 (в целом порадовало - милишные враги, в т.ч. высокоуровневые, получают довольно ощутимый урон) - green scales 3 (прибавка к AC всего +3, но зато rPois) - нормально. Но предпочёл бы другой элементальный или дрейнинг резист. - foul stench 2 - почти бесполезно, ресист к роттингу и декаю практически не нужен (жрать красные трупы всё равно нельзя) - ресист торменту 60% - очень круто, думаю что спасло меня пару раз при заходе в Crypt и в Зоте:3-4 в борьбе с cursed toes. - saprovore 1 - ранг 1 не особо, при таком уровне жрать трупы на сытое брюхо всё равно нельзя. Хотя некоторая небольшая польза всё же есть, особенно для кастера. Вроде всё. В общем набор не самый худший (худший - это если идёт набор monstrous - три телесные мутации вместо одной за счёт остальных, можно игру заново начинать), но и далеко не самый лучший. Собственно подобью выводы по игре: 1. Элементальные резисты в эндгейме в большом количестве необходимы. Против orbs of fire нужно минимум rF++ (фаерболлы наносят чудовищный урон до 80-100 хп за раз без rF) и амулет of resist mutation (за 5 ходов перед смертью меня мутировали дважды или трижды). 2. Единственная найденная за игру бутыль cure mutation была выпита невовремя, надо было приберечь до начала похода в Зот. Бутыли cure mut надо тщательно беречь и при нахождении складировать в укромном месте (например, Lair:1 или храм). 3. Демонспавн-кастер в целом крайне хорош и универсален. Может хорошо освоить любую школу. Поддержка Вехумета при условии грамотной раскачки позволяет выучить спеллы 9 уровня в основной школе, при этом магию поддержки можно тоже хорошо раскачать (у меня был 10 уровень Charms, что позволяло с лёгкостью кастовать Haste). Очень большой плюс по сравнению с лучшим атакующим магом дип эльфом - значительно больше хитов. Недостаток в виде получения большего урона от святого оружия и смайтов достаточно легко обходится при условии должной осторожности. Правда, я не встречал "святых" монстров - ангелов и даев, а Меннаса обходил за 100500 шагов. 4. Набор спеллов поддержки из серии "a must" для любого боевого и не только мага: Blink Abjuration Repel Missiles (либо Deflect Missiles) - без него вообще никуда, панацея против яктавров, стоне гигантов, циклопов и прочих рангеров. Haste Control Teleport Regeneration 5. Щит of reflection рулит неимоверно, при нахождении кастером следует немедля напяливать и качать навык щитов, дабы избегнуть штрафов на кастинг: до 5 если буклир, до 10 если обычный щит (если щит крупнее - не особо целесообразно). Boots of running тоже офигеть рулят, и для них ничего не надо качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Рога для кастера канеш ну совсем не нужны. Антены были бы не в пример круче. Ботинки раненга - та еще тема. Редкие тока. Щит of reflection по моему после какого-то засранца практически гарантированно остается - не помню после кого. Donald чтоле. Сам засранец причем очень часто встречается на уровнях 12+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Он самый - с Дональда и снял. Тока его самого нечасто вижу, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Blink Abjuration Repel Missiles (либо Deflect Missiles) - без него вообще никуда, панацея против яктавров, стоне гигантов, циклопов и прочих рангеров. Haste Control Teleport Regeneration Абжурация - это чего? Чего-то запамятовал. Репелом пользуюсь постоянно. Без него даже рядовой задрот кентавр с гловенгом выносит за три хода, не то что кто покруче. Все, что не родное конжуровское - дело везения ваще. Поди найди тот же блинк в книге. Иногда даже имеет смысл визардом начинать по этой причине, а потом уже переквалифицироваться в конжурство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Стартовая книга визарда мне всем нравится, кроме одного - в ней нет ледяного атакующего спелла. Из визарда плохо переквалифицироваться именно в ледяное конжурство, поэтому если охота поиметь Ice Storm - лучше начинать конджурером. Зато у него в плане атаки книга очень мощная, её надолго хватает. В принципе, к позднему мидгейму можно уже почти все спеллы добыть, раннее отсутствие блинка не такая проблема (сам в этот раз заполучил книгу с ним и с репелом уже в Свампе). Abjuration - это один из простейших спеллов школы саммонинга, служит для того, чтобы вражеские саммоны изгонять. На последних уровнях мой перс насуммоненных старших демонов (типа green death) убирал за один каст - отличное подспорье. Ещё есть массовый вареант спелла, но там уже прокачка скилла нужна. Хочу теперь попробовать комбинацыю огня и земли - чтобы с одной стороны Fire Storm, а с другой - самый мощный атакующий спелл не-площадного действия Lehudib's Crystal Spear. С тех пор, как меня ещё в давности этим копьём как-то ваншотнул лич, всё так и хочу сам опробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Стартовая книга визарда мне всем нравится, кроме одного - в ней нет ледяного атакующего спелла. Так а разве щас визард не стартует рандомно с одной из трех разных книг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Нет, это ещё до версии 0.8 было. А там разве рандом был? Вроде можно было выбрать из трёх с акцентом на разные школы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2012 Я короч отстал от жизни походу. Последний раз когда я играл непосредственно визардом - это ваще был чуть ли не оригинальный кравл. Вот там так было как я сказал точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Нашёл рабочий и развивающийся порт Кравла под планшеты на Андроиде: https://crawl.develz.org/tavern/viewtopic.php?f=8&t=4363&start=50 Всерьёз задумываюсь о приобретении оного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Вышел новый билд Кравла - 0.11: http://crawl.develz....1-arachnophobia Добавлен новый бранч с руной - Паучье Гнездо, довольно много новых преятных нововведений. Много изменений в тайлах, игра выглядит красивейше. Открыл для себя кобольда-берсерка - мегатема, очень большой потенциал для успешного прохожденея. Только вот второй раз подряд подыхаю им у наг - душат, ссука, больно очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Уже достаточно давно играю в 11 Улучшений по графике для меня не заметно, конечно же Из потенциально полезных хреней - измеритель времени последнего действия. Вроде как нужная инфа. В теории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 Тут решил вспомнить старое - SpAs'ом поиграть. Неожиданно оказалось, что после демонспауна играть им очень просто. Первый же до 16 уровня дошел. И пока не сдох даже. Если будет чего интересное - выложу. Еще "охуенная" комбинация была - Octopede Assasin. Сука, развивает воображение. Желе с кинжалом я еще могу представить. Но чем оно дует в блоуган - я нихера в толк не возьму. Тем не менее, уровня до 6-7 дошел. К слову - констрикт 8 уровня (который дает изначально) очень хорош. Я поначалу ваще обескуражен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 С такой вот ситуацией столкнулся. Засаду, суки, устроили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malicious Rites 12 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 Почитал и даже захотелось обмазаться. Накидайте чтоли гайдов, где качать, итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 Качнуть последнюю версею можно тут: http://crawl.develz.org/wordpress/downloads В игре есть отличный туториал и режим хинтов. Также есть объёмная вики с кучей спойлеров, но её поначалу читать - только кайф портить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Картина бля. Иду до девятому этажу, опа - посередине озера лавы островок-ваулт с пачкой линдвурмов и разным шмотьём - книжке там, посохе. Этаж зачистил, думаю - дай-ка загляну на остров, а свитков блинка и телепортации-то и нету. Ну, не проблема, ведь есть отличное решение - на уровне ловушка-телепорт, пошёл в неё тыкаться - раза с писятого попал на остров. Линдвурмов ёбнул, барахлишко прикарманил - тут-то и настиг меня момент истены, ибо обратно ехать-то и не на чем. Вот и сижу теперь как долбоёб с книжкой варпа, в которой контроллед блинк 7-го уровня с нулевым шансом его выучить, без других источнеков телепорта. А на кону - очень пиздатый DSCj с очень хорошим набором мутацый. Эх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах