misery 48 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Ну что жэ, возобновляю классическую тему DC. Последнее время мучаю демонспавнов-кастеров - тема рандомных мутаций нехило так добавляет интересу игре. Только что потерял перспективного экземпляра - говорили мне, что с Николой без rElec лучше не встречаться, совету не последовал. Смерть была быстрой и многокиловольтной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2012 Демонспон Тока вот кастерами не играл совсем. Думаю пересесть на сприггана - соскучился чето. А еще тока недавно вот заметил как ни странно. Че за херня с дварфами в последней версии? Почему тока дип дварф в наличии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Из демонспавнов кстати отличные конджуреры выходят, несмотря на херовые скиллы. Особенно радует довольно высокая живучесть (дип эльфы, спригганы и тенгу уже, честно говоря, поднадоели - хлипкие совсем), а некоторые мутации прямо дико в кассу кастеру получаются. Маунтин дварфов, да, убрали, кажись с версии 0.8. Я читал заявление разработчиков по этому поводу - дескать, дварфы и минотавры практически дублируют друг друга, кроме того, дварфы как раса суть стопроцентное фэнтези-клише, поэтому их решено было сократить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 А я тока заметил что его убрали Раньше очень много им играл. Сейчас вот тоже захотел, а уже нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Почти взял, ссука, нажью руну. Зато прямо перед смертью успел 16 левел получить Глагно что специально под наг напялил amulet of stasis, чтоб не телепортили, а в конце снимать его и блинкать было уже поздно. Надо сделать перерыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 А чего, хороший класс? Дракониан-то? Чето пробовал играть немного - как-то не покатило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 Ну как, на демонспавна в целом похож - гибкий довольно и со своими рандомными мутациями. Причём в этот раз получился жёлтый - самый беспонтовый (rAcid и без плюсов к скиллам), однако игралось очень приятственно. От демонспавна выгодно отличается тем, что не получает доп. урона от холи штуковен и смайтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Первая руна, взятая демонспавном: Поначалу сунулся за руной к слаймам, но отхватил пезды и пошёл валить наг. Играю с упором на школу льда, freezing cloud в борьбе с толпами врагов действует прекрасно. Положение осложняют 4 плохих мутации (одну бутылку cure mutation ранее уже нашёл и выпил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Вот ваще. Признаюсь честно, как на духу. Не взял ни одной руны в игре. Да, до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Есть вторая руна! Теперь пойду к эльфам, у слаймов шибко неуютно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Вот ваще. Признаюсь честно, как на духу. Не взял ни одной руны в игре. Да, до сих пор Я дооооолго тожэ без рун ходил. А свою первую, помнится, взял у эльфов трожьим берcерком после адского побоища (на реликте в теме были скрины). А сейчас понятно, что руны в Логове на порядок проще эльфийской (у наг, например, при наличии rPois, пожалуй, самая простая - брал неоднократно). Собственно, у меня пока лучший результат - кажется, 5 собранных рун в одной игре (тогда же доходил до D:27 и видел портал в Зот - но не стал заходить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Вскрыл Treasure trove за книгу Суммонинга. Внутри - ахереть, столько козырных артов в одном месте ещё не видывал! Глазы разбегаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Дык а хули толку. Стекло жэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Там ванд оф диггенг валялся - на снимке ужэ подобран. Прямо удевился сервису Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 На 5 этаже эльфов нашёл плутониевый тройной меч +12 +16, получил 20 левел, тут же был задрейнен и отправлен в Бездну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Жесть Так оно обычно и бывает. Когда найдешь че нить приличное - начинаешь расслабляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Меч-то - это так, казус, он падла радиоактивный, в руки не возьмёшь. Плутоний, сцука Я удивляюсь, как он вообще существует - критическая масса жэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 Рылся в лаборатории мага Зонгулдрока, пока не разбудил самого мага в форме древнего лича. Пришлось съёбывать из лаборатории в ужасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Третью руну добыл немалой кровью после адского побоища на Vault:8. Собственно заход на восьмой уровень. Надо сказать, что все три лестницы с седьмого на восьмой всегда выходят в одно место, где находится комитет по встрече - окружение из почти двух десятков vault guards, пацанов суровых и весьма опасных в ближнем бою. Поэтому выходить на восьмой надо с целью гарантированно пройти дальше, ибо если срулить обратно на Vault:7 и вернуться, смерть от клинков гардов будет моментальной. В данном случае роскошно сработал scroll of fear - побежали все, кроме одного. Далее резво кидаю вокруг себя штуки 4 freezing cloud - половина обосравшихся от ужаса гардов в них подохнет. Собственно концовка битвы у входа - добиваю остатки гардов и примкнувших к ним яктавров (эти сволочи довольно больно бьют из арбалетов). Ходячий страх и ужас, архангел Меннас - встреча с ним на данном этапе, тем более для демонспавна-кастера - практически гарантированная смерть (эта сучара чрезвычально больно бьёт, быстро летает и, что самое главное, растространяет вокруг себя silence - т.е. не работают даже свитки, уйти невозможно). Посему отбрасываю искушение уйти из зоны видимости и кинуть freezing cloud - пускай спит. Первая сокровищница - охраняется ещё не слишком сильно, тем не менее, крупные скелеты кусачи и довольно трудно поддаются уничтожению (4-6 мистик бластов в среднем на одного - это почти половина запаса маны). В третьей сокровищнице натыкаюсь на лича, и в ход приходится пускать вундерваффе - orb of destruction. Личу хватает двух точных залпов, в общем-то повезло попасть (орб частенько мажет, т.к. летит не мгновенно). Вот и руна! Охрана - golden dragon (самый неприятный дракон вообще), shadow dragon (к счастью, у меня rN+++), гигант и несколько мобов помельче. Был ещё ртутный дракон, но пораньше. Последний выстрел - золотого дракона распидорасило орбой так, что куски мяса разлетелись по всей сокровищнице. Заодно 23 уровень получил. Вот и руна. Артефактная роба рядом, к сожалению - гавно. Осталось осмотреть 4-ю сокровищницу (однако там рядом дрыхнет Меннас). Потом - обратно в основной донжон и вниз - три руны собраны, значит, можно вскрыть портал в Зот, однако до D:27 ещё надо добраться. А до того задача-минимум - раскачать спеллкастинг и ледяную школу до уровня, на котором можно будет выучить и кастовать уберспелл Ice Storm. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Сдох, ссука, ёбнув босса слаймов, от четвёрки azure jelly и ещё какой-то шелупони. Опять дошёл до D:27 и портал в Зот не стал вскрывать - дай, думаю, за четвёртой руной схожу к слаймам. Так и сходил - отхватив пезды на почти ровном месте, как оно обычно и бывает, не уберёг. Особо порадовал вход в зиккурат на D:26 - пара личей (один древний) за решётками, при приближении спавнящие высокоуровневых демонов, сымающих почти всё здоровье за считанные ходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 Встретел тут Чака с пацанаме: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Ваще эпичный поход Как я его пропустил - непонятно. Мне такие высоты пока и не снились. Я все как-то уровне на 15-ом заканчиваю к херам. И то много, обычно 10-12. А ты как, со споилерами до такого добра добираешься, с подсказками? Вот недавно играл спавном гладиатором (как обычно) - все вроде ништячок сложилось. Махал своей рарной мацой, поимел rF+++ (в вулкане по лаве босиком ходил), ринг оф слаенг +5 +5, все дела. Все решил засранец Руперт, невовремя ткнувший своей святой палкой. Вот жеж говнюк. А ваще стал замечать за собой, что когда уровню к 15 герой выходит на некторую стабильность игры - теряю самоконтроль. Начинаю, блять, александроматросить и забивать на всяческие предосторожности. От того и страдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devion 71 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Встретел тут Чака с пацанаме: Это как? На тайлах госты подписываются чтоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Это как? На тайлах госты подписываются чтоле? Госты подписываются, но это не гост - уник такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misery 48 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Ваще эпичный поход Как я его пропустил - непонятно. Мне такие высоты пока и не снились. Я все как-то уровне на 15-ом заканчиваю к херам. И то много, обычно 10-12. А ты как, со споилерами до такого добра добираешься, с подсказками? Вот недавно играл спавном гладиатором (как обычно) - все вроде ништячок сложилось. Махал своей рарной мацой, поимел rF+++ (в вулкане по лаве босиком ходил), ринг оф слаенг +5 +5, все дела. Все решил засранец Руперт, невовремя ткнувший своей святой палкой. Вот жеж говнюк. А ваще стал замечать за собой, что когда уровню к 15 герой выходит на некторую стабильность игры - теряю самоконтроль. Начинаю, блять, александроматросить и забивать на всяческие предосторожности. От того и страдаю. Я в спойлеры заглядываю иногда, да. На уровне посмотреть, чем может шмальнуть тот или иной неизвестный доселе уник (хотя нечасто, т.к. где-то до 16-18 уровня данжа уже всех знаю). Но в целом внутриигровой опыт гораздо больше решает, и самые главные правела уже уяснил на собственной шкуре - надоело оплакивать двадцатеуровневых терминаторов, на которых угроблено по восемь часов своего времени Руководствуясь простыми правелами, резко поднял выживаемость персонажей - сейчас чаще всего дохну в районе 18 уровня от какого-нибудь настырного уника типа Николы (этого подлеца вчерась наконец-то похоронил) или Бориса. А главных моментов, по-моему, несколько. Во-первых - специализация. Новая система скиллов - офигенно грамотная, позволяет очень гибко настроить раскачку - можно как отключать ненужные скиллы, так и фокусировать жизненно важные, чтобы большинство опыта уходило в них. Т.е. если отключить большинство школ магеи, например - можно значительно лучше прокачать строго конкретные. При достижении нужного значенея по скиллу - безжалостно обрубать. Напремер, магу для нормального каста Mephitic Cloud достаточно единички Poison Magic в самом начале. Т.о., есле играю конджурером - при достижении 3 уровня опыта заучиваю сей спелл из книге, тут же фокусирую скилл, быстро получаю единичку навыка и тут жэ отрубаю. Только путём вырубания ненужных навыков и фокусировки нужных можно достичь высот (прокачавшись до максимального 27 уровня и получая шанс мискаста на девятиуровневый спелл Ice Storm больше 10% - это при жёстком контроле скиллов - понимаешь ценность каждой единички нужного навыка). Вообще очень нравется мне такая система скиллов - гибкая, максимально близкая к реальности и позволяющая экспериментировать сколько влезет. Во-вторых - осторожность. Как кто-то напесал: "Cowards (especially Freezing Cloud equipped cowards) win crawl" Собственно, тут правело единственное - если есть хоть какие-то сомненея, надо 100% отступать. В текущей игре несколько раз руки чесались очень сильно. Зашёл в Ад, увидел в вестибюле адскей комитет по встрече - туча мелких огненных приживал, прочей шелупони и демон Герион во главе. Накидал ледяных облаков вокруг - практически все здохли, приближающегося Гериона чуть поцарапало. Ну, думаю, в баню вас, сидите сами в своём аду, в другой раз зайду. Захожу в Hall of Blades - Борис стоит. Ну, говорю, привет, гнида, давно не виделись. Я ему орб оф дестракшен, от мне Iron Shot - и в инвиз. Пришлось уйти (предыдущая статистика дуэлей с Борисом - где-то 50/50, крепкий говнюк), Зал Клинков того не стоит - руны там нет. В Ваултах опять встретил Меннаса - насилу сбежал под телепортом. В итоге дожил до 27 уровня, прокачал спеллкастинг до 26, собрал 4 руны (Свамп, Шоалс, Слаймы, Ваулты) и сохранился на D:27 у входа в Зот. Также понял, что сильно долго лучше не заигрываться, если концентрация теряется - лучше сохраниться и выйти. Завтра пойду за Орбом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах